Порядка 4 500 звонков поступило на горячую линию учреждений системы социальной защиты

На горячую линию учреждений системы социальной защиты населения, запущенную Министерством труда и социальной политики ДНР 9 апреля 2020 г. в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, поступило уже 4452 звонка, профильными специалистами предоставлено 4570 консультаций. Об этом сообщает корреспондент издания «Правда ДНР» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«По-прежнему для граждан остается актуальным вопрос предоставления материальной помощи в денежном выражении. Также они интересуются пакетом документов, необходимых для назначения разных видов социальных пособий; предоставлением социальных услуг территориальными центрами, выдачей гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов, покупкой и доставкой лекарственных средств, а также средств гигиены. Звучат и иные вопросы, входящие в компетенцию ведомства. Специалисты, осуществляющие прием звонков, предоставляют подробные разъяснения по каждому из них», — говорится в сообщении.

Напомним, что горячая линия работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье – выходной. Позвонив на короткий номер 107, граждане могут получить консультацию по интересующим вопросам.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее