В СФР по ДНР рассказали об организации обслуживания граждан в клиентских службах

Клиентские службы Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике принимают посетителей по усовершенствованному стандарту обслуживания. 38 клиентских офисов оказывают более 30 государственных услуг и функций для граждан и страхователей.

✔ Чтобы в клиентских службах не было очередей, предприняты следующие меры:
🔹 офисы клиентских служб принимают граждан без обеденного перерыва пять рабочих дней в неделю;
🔹 прием осуществляется с максимальным открытием всех клиентских окон;
🔹 гражданин может попасть на прием по предварительной записи. Это значительно сокращает время ожидания. Записаться можно лично в клиентской службе, по телефонам горячих линий и с помощью электронных услуг и сервисов СФР.

✅ За консультацией можно обратиться:
🔹 в региональный контакт-центр по номеру 8 800 200 28 47 с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 16:00;
🔹 на горячие линии клиентских служб ОСФР по ДНР — их контакты размещены на региональной странице СФР по ДНР, официальных группах ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм-канале;
🔹 с помощью электронных услуг — направить обращение в СФР по любому вопросу, входящему в компетенцию фонда.

В ближайшее время в клиентских офисах отделения для маршрутизации обратившихся заявителей и помощи работникам ведомства в сканировании предоставленных образов документов появятся общественные помощники.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее