В Правительстве ДНР обсудили программу ремонта дорог на 2019 год

В Правительстве ДНР состоялось рабочее совещание по вопросу строительно-ремонтных дорожных работ, запланированных на 2019 год, сообщает пресс-служба ведомства.

«В 2019 году запланировано отремонтировать 172 километра автодорожного покрытия. Планируется осуществить ремонт мостовых переходов, выполнить капитальный ремонт дорожного полотна», — проинформировал Министр транспорта ДНР Дмитрий Подлипанов.

Одним из основных вопросов, который обсуждался на совещании, стала организация и проведение тендерных процедур. Представитель ООО «Автобан» Эдуард Селищев отметил, что главным звеном в строительных дорожных работах является поставка сыпучих материалов.

«Основная проблема – это отсутствие смесей для верхнего слоя асфальтобетона. Необходим стабильный график финансирования. Кроме этого, предельные цены на асфальтобетон для проведения тендерных торгов зафиксированы на уровне прошлых лет», — отметил Эдуард Селищев.

Директор дорожного департамента ООО «Донспецпром» Александр Косик предложил проводить процедуру тендера заранее, чтобы сформировать план работ и заготовить материалы. «Для капитального ремонта дорог необходим гранитный щебень, который сейчас в дефиците. Предлагаю для ремонта дорог местного значения применять другие материалы. Для этого необходимо пересмотреть утвержденные государственные стандарты», — сказал Косик.

По итогам совещания Министру транспорта Дмитрию Подлипанову поручено подготовить финансово-экономическую модель для расчета экономических процессов при финансировании дорожных работ. Модель должна учитывать волатильность валютного рынка и рынка нефтепродуктов.

Министерству транспорта совместно с проектными институтами поручено пересмотреть механизм экспертизы реального состояния искусственных сооружений, при необходимости включить в него дополнительные инженерные работы.

Министерству транспорта поручено выступить инициатором развития Республиканской нормативной правовой базы в области государственного регулирования строительных норм и правил, рассмотреть возможность учета загруженности улично-дорожной сети при оценке состояния дорог, проанализировать структуру себестоимости дорожных ремонтно-строительных работ, определить перечень проблемных вопросов.

«Работы много. Все тендерные процедуры необходимо провести максимально быстро. После этого, как позволят погодные условия, нужно приступить к дорожным работам. Требуется определить наличие ресурсов для проведения всех запланированных работ. Помните, что дороги – это лицо нашего государства», — сказал Игорь Мартынов.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее