25 и 26 ноября на кафедре экономики и маркетинга Донецкого национального технического университета прошла XVII Международная научно-практическая конференция «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы» в очно-дистанционном формате.
Конференция состояла из трех секций: «Актуальные проблемы и перспективы развития промышленности Донецкого региона», «Современные концепции и технологии маркетинга», «Устойчивость социально-экономических систем». В ней приняли участие 178 представителей из 23 республиканских и зарубежных учебных заведений, которые представили 105 докладов.
По итогам мероприятия сформированы рекомендации по перспективам развития промышленности, повышению конкурентоспособности предприятий, обеспечению устойчивости социально-экономических систем. Они будут изложены в сборнике материалов конференции, размещенном в базе РИНЦ.