В ДНР доступна предварительная запись на прием в клиентские службы СФР с помощью электронных сервисов

Клиентские службы Отделения СФР по ДНР принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Отделение в настоящее время оказывает более 30 государственных услуг и функций для граждан и страхователей.

На территории Республики созданы и работают 38 клиентских служб. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право, в зависимости от жизненной ситуации.

Клиентские службы ОСФР работают в следующем режиме:
▪ понедельник–четверг с 8:00 до 17:00, без обеденного перерыва;
▪ пятница с 8:00 до 16:00, без обеденного перерыва;
▪ суббота и воскресенье — выходные дни.

В целях предупреждения образования очередей в клиентских службах предприняты следующие меры:
🔹 Офисы клиентских служб принимают граждан без обеденного перерыва пять рабочих дней в неделю.
🔹 Прием граждан осуществляется с максимальным открытием всех клиентских окон.
🔹 Гражданин может попасть на прием по предварительной записи. Это значительно сокращает время ожидания.

⚡️ Записаться можно лично в клиентской службе, по телефонам горячих линий: https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251.
⚡️ Также можно записаться на прием с помощью электронных услуг и сервисов СФР (https://es.pfrf.ru/znp/). Для этого необходимо иметь учетную запись на Госуслугах. Подтвердить ее можно в любой клиентской службе на территории ДНР, а также в МФЦ.

❗️ В связи с тем, что с 1 января 2024 года паспорта ДНР и адресные справки, выданные до 1 марта 2023 года, считаются недействительными, получателям региональных выплат необходимо предоставить в клиентскую службу данные российского паспорта с регистрацией. Прием осуществляется без предварительной записи.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее