В Управлении Росреестра по ДНР сообщили о возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию службы, через Платформу обратной связи (ПОС).
Платформа обратной связи — это специальный онлайн-сервис, который предназначен для того, чтобы люди могли отправлять свои вопросы, предложения или жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, достаточно иметь доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, зарегистрироваться на сайте государственного или муниципального органа в любом из субъектов РФ, выбрать тему обращения (например, отзыв, жалоба или предложение), заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы или вопроса. После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.