С начала года на горячую линию Гумпрограммы поступило более 36 тысяч звонков

В Министерстве связи Донецкой Народной Республики подвели итоги работы горячей линии Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса и Центров социальной помощи и административных услуг.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в Центрах социальной помощи и административных услуг за период с 15 февраля по 15 декабря 2018 года сотрудниками Отделений почтовой связи произведена 1 372 выплаты единоразовой денежной помощи на общую сумму выплат 3 830 000,00 грн. и 761 000,00 рос. рублей.

Наряду с выплатами населению предоставлены консультации по другим направлениям Гуманитарной программы. Для получения консультаций обратилось 3 527 граждан. Перечень основных вопросов, по которым обращались граждане о том: какие услуги предоставляются, возможно ли осуществление почтовых переводов, в том числе и в Российскую Федерацию, консультации по вопросам социальных выплат, за какие коммунальные услуги можно произвести оплату.

Также граждане обращались для получения информации по следующим направлениям Гуманитарной программы: 52 % – социальная помощь (сложная жизненная ситуация и выплаты ветеранам войны), 38 % интересовало медицинское направление, 8 % – образование, 2 % – культура.

В ОПС при Центрах предоставляются следующие виды услуг:

— прием и пересылка внутренних и международных почтовых отправлений;

— сопутствующие услуги, связанные с предоставлением услуг почтовой связи;

— прием платежей за оплату коммунальных услуг;

— реализация знаков почтовой оплаты, немаркированной и филателистической продукции, — товаров народного потребления;

— реализация стартовых пакетов мобильной связи, скретч-карт, восстановление номера;

— реализация периодических печатных изданий;

— выплата социальных пособий и материальной помощи;

— пересылка почтовых переводов;

— прием платежей по договорам.

Отмечается, что с начала 2018 года на горячую линию Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса поступило 36 523 звонка. 35 203 обращения зарегистрировано операторами call-центра. В основном граждан интересуют социальные выплаты — это 25 381 обращение, медицинские услуги — 7 267 обращений и образование — 497 обращений.

Из всех граждан, обратившихся по вопросам социальных выплат, большинство интересует помощь оказывающимся в трудной жизненной ситуации — 21 943 обращения.

География обращений: жители ДНР — 20 599, жители Донецкой области — 12 926, жители других областей Украины — 187, жители других стран — 508.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее