В Республике продолжает работу кол-центр учреждений системы социальной защиты населения, оказывая консультативную и разъяснительную помощь гражданам Донецкой Народной Республики. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной политики ДНР.
Звонки специалистами сall-центра принимаются с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.
Напоминаем, в апреле текущего года, в связи с введением в Республике режима повышенной готовности, Министерство труда и социальной политики ДНР открыло горячую линию учреждений системы социальной защиты населения (короткий номер 107), в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции.
Лидирующими остаются вопросы предоставления материальной помощи в денежном выражении, оформление и выплата социальных пособий, пенсий; предоставление социальных услуг территориальными центрами, обеспечение гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов. Также поступают и вопросы, касающиеся покупки и адресной доставки лекарственных средств, продуктов питания, а также средств личной гигиены.