Продолжает работу консультационный центр социальной защиты населения

В Республике продолжает работу горячая линия учреждений системы социальной защиты населения, запущенная Министерством труда и социальной политики в апреле текущего года в связи с введением режима повышенной готовности, в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Звонки на короткий номер 107 принимаются от жителей ДНР с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45.

С момента начала работы колл-центра учреждений системы социальной защиты населения поступило почти 7,5 тысяч телефонных обращений, из них более 300 – за прошедшую неделю.

Порядка 5 тысяч граждан затрагивали вопросы предоставления материальной помощи. Также жители Республики интересовались оформлением и выплатой социальных пособий, пенсий; предоставлением социальных услуг территориальными центрами; обеспечением гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов. Поступали и вопросы, касающиеся покупки и адресной доставки лекарственных средств, продуктов питания, а также средств личной гигиены.

 

 

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее