Интернет-блог Zero Hedge опубликовал материал о новом документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа, в котором были обнаружены ранее неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения малайзийского лайнера Boeing 747, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, сбитого над Донбассом летом 2014 года, ставящие под вопрос доказательную базу Украины.
Автор фильма впервые представил свидетельства, о том что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовили вторжение на восток Украины и далее в Крым. Также Верфф представил доказательства, того что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).
В документальном фильме малайские власти впервые рассказали, как им удалось сорвать готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета. План вторжения все же был отменен из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200 спецназовцев. Напомним, что уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, обвинив ее в крушении самолета, хотя Наджиб Разак, который в 2014 году являлся премьер-министром Малайзии, уже через несколько часов после падения самолета заявил тогдашнему президенту США Бараку Обаме, что не верит в «российский след».
В интервью, попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, о том как правительства США, Голландии и Австралии не желали включать малайских представителей в JIT, но после включения по словам Махатира всячески препятствовали следователям из Малайзии.
«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых, — говорит он в интервью, показанном в фильме. — Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».
В фильме так же рассказывается о том, что малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с представителями Донецкой Народной Республики. 22 июля в Донецке полковнику Сакри были передали черные ящики сбитого Boeing, но после возвращения в Киев, полковнику пришлось защищать их, т.к. ими пытались завладеть остальные, включая агентов ФБР.
Более того в фильме говорится, что аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня, были подделаны, т.к. Верфф, директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, вывод экспертов подтвердил теорию о том, что над записями долго работали. В фильме имеется аналогичное свидетельство немецкого эксперта Нормана Риттера, который так же исследовал записи и пришел к такому же выводу.
Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой Донецкой Народной Республикой территорий. В фильме так же имеется интервью с бывшим диспетчером ВВС Украины, который утверждает, что в Киеве есть данные радиолокационного контроля на тот день. Хотя официально они утверждают, что украинские радары не работали.
Авторы фильма показали, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав международной комиссии, совершенно справедливо сомневается в ее выводах.