Пользователями проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стали уже более 3,5 млн человек
Участники проекта выполняют социальные задания, получают за это баллы, которые можно обменять на бонусы – экскурсии, стажировки, встречи со знаменитостями, образовательные курсы. Растёт число молодых людей, которые стремятся к саморазвитию и считают, что быть полезным – модно.
«Программе развития «Другое Дело» всего 2,5 года, но за это время проект полюбился молодежи всей России: от Калининграда до Владивостока. В топе по числу участников – города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. «Другое Дело» активно расширяет работу и в новых регионах: летом в Мелитополе открылось молодежное пространство, а в сентябре для детей из ДНР и ЛНР была организована масштабная экскурсионная программа по Москве. Также расширяется число партнеров проекта – ими стали уже более 300 компаний, которые предоставляют самые разные бонусы победителям», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской Академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров.
В мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте есть как общие задания федерального уровня – курсы, чек-листы, обучения, так и региональные. Например, ребята могут провести субботник в национальном заповеднике, посетить литературный фестиваль, проявить себя на форумах. Пользователи сами выбирают себе сферу по душе: обучение, экологию, здоровье и спорт, культуру и творчество или волонтерство и добрые дела.
Самая активная аудитория – это школьники и студенты. Для них «Другое Дело» не только развлечение, но и платформа для профориентации, где они могут попробовать себя во многих областях.
Партнерская сеть проекта составляет более 300 компаний, включая Госкорпорацию «Росатом», ОАО «РЖД», «Сбер» и другие. Одним из приоритетных направлений деятельности проект видит расширение своего присутствия в регионах.