✅Если вам нужен оперативный ответ по вопросам общего характера, открыты обсуждения (https://vk.com/board217670106) в официальном профиле Отделения Социального фонда России по ДНР в ВКонтакте (https://vk.com/sfr_dnr). Обращаем внимание, у модераторов нет доступа к личным данным, поэтому уточнить статус заявления или размер выплаты, например, они не смогут.
✅Если вопрос сложный, касается личной ситуации и вы хотите получить официальное разъяснение, можно направить обращение через электронную приемную СФР (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/) либо через портал государственных услуг (https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=369320&utm_source=vk3&utm_medium=4100201&utm_campaign=1229300000533).
✅Для получения консультации можно обратиться в Единый контакт-центр по номеру 88001000001. Голосовой помощник Яна принимает звонки в режиме 24/7 и при необходимости соединяет с оператором.
✅В ОСФР по ДНР функционируют отдельные телефонные линии, выделенные для тематического консультирования:
8 (800) 200-11-52 — перерасчет пенсии по законодательству РФ, выплата региональных пенсий;
+7 (949) 606-18-60 — отчетность ЕФС1, СНИЛС, ОПС и т.д.;
+ 7 (949) 333-25-01- декретные, больничные, выплаты до 1,5 лет работающим;
+7 (856-55) 4-50-73; +7 (856) 337-31-76 — санаторно-курортное лечение.
✅Предпочитаете живое общение? Приходите в клиентские офисы ОСФР по ДНР (https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251). Они работают по будням с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00. Рекомендуем заранее записаться на прием (https://es.pfrf.ru/znp/).
✅Материалы с актуальной информацией разъяснительного характера об услугах, которые Социальный фонд России предоставляет гражданам, можно найти в официальных аккаунтах ОСФР по ДНР:
Telegram-канал (https://t.me/sfr_dnr),
Одноклассники (https://ok.ru/sfr.dnr),
ВКонтакте (https://vk.com/sfr_dnr).