В Донецкой Народной Республике необходимо легализовать паспорта Украины, выданные после июля 2014 года. Что для этого необходимо рассказала сотрудник Министерства информации в проекте «От и До».
Данная регистрация касается как ID-карты, так и бумажного документа. После вы получаете адресную справку, в которой указаны данные из нового паспорта гражданина Украины, а также регистрация по месту жительства. Адресная справка дает возможность государственным органам Донецкой Народной Республики принимать ID-карты и паспорта граждан Украины.
Для получения адресной справки необходимо обратиться в территориальное подразделение Миграционной службы по месту регистрации, где нужно написать соответствующее заявление.
С собой необходимо иметь следующие документы:
— оригинал и ксерокопию паспорта;
— для ID-карт – дополнительно справку или извлечение из Единого государственного демографического реестра Украины;
— заверенную копию формы «А» из ЖЭКа (карточка регистрации физического лица);
— заверенную копию формы «Б» из ЖЭКа (адресная карточка для жителей многоквартирных домов) или оригинал и копию домовой книги (для частного сектора);
— 1 фото 3,5 х 4,5;
— перевод извлечения без нотариального заверения.
Прием граждан для легализации паспортов гражданина Украины осуществляется без предварительной записи. Сотрудники Миграционной службы обеспечены всеми необходимыми дезинфицирующими средствами и медицинскими масками. От вас лишь требуется соблюдение социальной дистанции.
Уже после подачи документов в течении трёх дней вам выдают адресную справку, при этом в паспорт гражданина Украины никакие отметки не ставятся.
Имея адресную справку, можно подавать документы на получение паспорта гражданина Донецкой Народной Республики при наличии оснований, предусмотренных соответствующим положением.