Новоявленная церковь охмуряет Мариуполь

Град Святой Марии – Мариуполь является одним из ключевых для Украины. Ведь он даёт 7% поступлений в её казну.

И в то же время является самым ненадёжным с точки зрения киевского режима.   Ведь в отличие от других городов подконтрольной ему части юго-востока Мариуполь ещё в 2014 году полной грудью вдохнул воздух свободы в дни Русской весны.  И память об этом жива у всех мариупольцев.

Поэтому город на Азове в постоянном фокусе, а точнее в постоянном прицеле бандеровской власти.  Гнусное изобретение Порошенко: идеологическая триада «Армовир» сполна реализуется в Мариуполе.

Первая её часть – армия, олицетворяет прямое насилие, оккупацию. Вторая — мова, усиленно насаждается, хотя и без особого успеха, благодаря упорному сопротивлению мариупольцев.

Третья — «вира» (вера) заслуживает отдельного внимания. Именно православная вера сейчас находится под особым контролем в Мариуполе. Ведь она – важнейшая скрепа Русского мира, удерживающая Мариуполь в его сфере.

Начиная с 2014 года православие пытаются потеснить с помощью неоязычества, носителями которого являются нацисты из «Азова».

Но эти кровавые клоуны, несмотря на все потуги, не в состоянии завоевать себе многочисленных сторонников в Мариуполе.

Вот и решили они зайти с другого фланга: перекрестить истинно православных мариупольцев в раскольников с помощью ПЦУ – марионетки проамериканского Константинопольского патриарха.

Наглядным примером такой украинизации церкви стал новый храм св. Петра Могилы в Мариуполе. Его стены сверху донизу покрыли вместо христианских символов узорами с вышиванок, имеющих языческие корни.  Когда подобными вышивками покрываются одежды – это одно. А когда стены христианского храма — сие граничит с кощунством.

Тем не менее, это изделие освятил митрополит-раскольник Епифаний с лицом, как отмечают мариупольцы в соцсетях, «застенчивого взяточника».

Что ж, какова церковь, таковы и её пастыри

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее