Министерство связи запускает процедуру возврата списанных средств для абонентов Феникс, ошибочно подключившим услугу «Мобильный интернет 5 Гб», сообщает пресс-служба Минсвязи.
«Министерство связи запускает процедуру возврата списанных средств для абонентов Феникс, которые ошибочно подключили услугу «Мобильный интернет 5 Гб» в период действия акции «Мобильный интернет для всех»», — сказано в сообщении.
Так, оформить заявку на возврат средств можно следующим образом: подать письменное заявление на возврат средств абоненты Республиканского оператора связи смогут в период с 21 января по 10 февраля 2019 года. Прием обращений будет осуществляться:
— в 34-х Единых центрах связи, расположенных по всей территории Донецкой Народной Республики. Адреса и режим работы ЕЦС здесь: http://postdonbass.com/offices
— в центре обслуживания абонентов ГП «РОС» по адресу г. Донецк, бул. Пушкина, 23;
— в центральном офисе ГП «РОС» по адресу г. Донецк, ул. Артема, 169к.
Все заявки будут обрабатываться вручную специалистами ГП «РОС» в течение 10 рабочих дней.
Процедура возврата позволит вернуть деньги, списанные 15 января в связи с началом тарификации мобильного интернета, абонентам, по номерам которых в течение месяца (с 15 декабря 2018 года по 14 января 2019 года) отсутствует расход трафика мобильного интернета.
Сообщается, что в возврате средств будет отказано, если:
- по номеру абонента, оставившего письменное обращение, будет зафиксирован расход трафика за вышеуказанный период;
- услуга «Мобильный интернет» была подключена до начала акции «Мобильный интернет для всех» (до 22 сентября 2018 года);
- заявитель не является фактическим владельцем номера, что является нарушением «Условий предоставления и пользования подвижной (мобильной) связью «Феникс».
Читайте: Мобильный интернет «Феникса» с 22 сентября будет бесплатным