Как вернуть продавцу некачественный товар

Если товар оказался некачественным — у вас есть такие права.

✔ Потребовать у продавца:
▪ Вернуть деньги.
▪ Заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены.
▪ Соразмерно уменьшить цену.
▪ Устранить недостатки или возместить расходы на это.
▪ Возместить убытки из-за использования некачественного товара.
▪ За возвратом, устранением недостатков и заменой можно также обратиться к изготовителю или импортеру.

✔ В какой срок
В течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены — в пределах двух лет.
▪ Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах РФ в зависимости от климатических условий.
▪ Для технически сложных товаров — отдельные правила.

✔ Когда обменяют товар
В течение 7 дней, а если нужна проверка — 20 дней. Если у продавца или изготовителя нет в наличии нужного товара — в течение месяца.

✔ Когда вернут деньги
За товар, расходы на ремонт, разницу в цене или возмещение убытков — в течение 10 дней.

Основание: ст. 18-22 закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее