Абонентам республиканского оператора связи «Феникс» стала доступна новая услуга — «Голосовая почта Telegram». Данный сервис позволяет получать голосовые сообщения от абонентов, которые пытались вам дозвониться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Прослушать оставленные голосовые сообщения можно в Telegram-боте «Мой Феникс».
Услуга «Голосовая почта Telegram» предоставляется бесплатно, активировать ее можно следующим образом:
- в Личном кабинете абонента http://my.phoenix-dnr.ru/
- через Telegram-бот «Мой Феникс» http://t.me/myphoenix_bot
- с помощью USSD-запроса:⠀
- *110*41# — заказ услуги
- *110*40# — проверка статуса услуги
- *110*42# — деактивация услуги⠀
Обратите внимание:
1) максимальная длительность голосового сообщения – 1 минута;
2) для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс»;
3) «Голосовая почта Telegram» не работает, если установлена безусловная переадресация либо если сменен номер переадресации по недоступности. Проверить статус переадресации:
- *#62# — проверить состояние
- ##002# — отключить
- если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;
- нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента;
-
услуга может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили».