Где ответы ПВО ВСУ…

Что ни день, то праздник в ВСУ… Вот и в первый воскресный день июля на Украине будут отмечать день ПВО ВСУ…

В связи с этим хочется вспомнить одну трагедию, произошедшую в 2014 году.

17 июля 2014 года на территории Донецкой Народной Республики был сбит малазийский пассажирский лайнер Boeing 777, летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находящиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.

Многие страны Запада во главе с США немедленно обвинили ополченцев республик и Россию. Гибель малазийского Боинга была использована Западом как причина для

введения нового витка антироссийских санкций и нагнетания напряжения в международной позиции по событиям на Украине.

В 2015 году рассчитывали создать трибунал при ООН по Боингу. Россия восприняла это как судилище и воспользовалась ООНовским правом вето: ведь расследование аварий самолётов функция ИКАО, а не ООН. К тому же Россию объявили виноватой без предъявления результатов расследования. Мнение Запада было однозначно: если бы была невиновна, не блокировала бы. Хотя по такой логике, заблокировав в 2014 году предложенную Россией антинацистскую резолюцию, США тем самым выступили за героизацию нацизма.

Украина до сегодняшнего дня не смогла ответить на не раз озвученные Россией вопросы:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно. Разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а, главное, зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?

 3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малазийского «Боинга».

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый «Боинг» сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту−154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии. И только после того, как Россия представила неопровержимые факты, стал понятен истинный виновник той трагедии.

Большая часть вопросов относится именно к службе ПВО ВСУ, ответов нет уже шесть лет…

Тогда возникает еще один вопрос – что празднует Украина, если не может ответить на вопросы, касающиеся службы, которая работает можно сказать – никак…

Всему свое время…

Ваш Таксист…