Что ни день, то праздник в ВСУ… Вот и в первый воскресный день июля на Украине будут отмечать день ПВО ВСУ…
В связи с этим хочется вспомнить одну трагедию, произошедшую в 2014 году.
17 июля 2014 года на территории Донецкой Народной Республики был сбит малазийский пассажирский лайнер Boeing 777, летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находящиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.
Многие страны Запада во главе с США немедленно обвинили ополченцев республик и Россию. Гибель малазийского Боинга была использована Западом как причина для
введения нового витка антироссийских санкций и нагнетания напряжения в международной позиции по событиям на Украине.
В 2015 году рассчитывали создать трибунал при ООН по Боингу. Россия восприняла это как судилище и воспользовалась ООНовским правом вето: ведь расследование аварий самолётов функция ИКАО, а не ООН. К тому же Россию объявили виноватой без предъявления результатов расследования. Мнение Запада было однозначно: если бы была невиновна, не блокировала бы. Хотя по такой логике, заблокировав в 2014 году предложенную Россией антинацистскую резолюцию, США тем самым выступили за героизацию нацизма.
Украина до сегодняшнего дня не смогла ответить на не раз озвученные Россией вопросы:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно. Разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а, главное, зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый «Боинг» сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту−154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии. И только после того, как Россия представила неопровержимые факты, стал понятен истинный виновник той трагедии.
Большая часть вопросов относится именно к службе ПВО ВСУ, ответов нет уже шесть лет…
Тогда возникает еще один вопрос — что празднует Украина, если не может ответить на вопросы, касающиеся службы, которая работает можно сказать — никак…
Всему свое время…
Ваш Таксист…