Анастасия Селиванова рассказала об особенностях сайта Госуслуг

Жители ДНР столкнулись с серьезной проблемой: подтвержденная учетная запись на Госуслугах есть, но ни одной госуслугой на сайте воспользоваться нельзя. В этом вопросе разбиралась депутат Народного Совета ДНР Анастасия Селиванова.

Жителям ДНР необходимо к подтвержденной учетной записи иметь российский номер телефона, например, для того чтобы обменять паспорт гражданина РФ по достижении 25 или 45 лет.

Система сайта «Госуслуги» не видит привязанного к личному кабинету номера республиканского оператора «Феникс». С этой проблемой сталкивается большинство граждан РФ, живущих в ДНР: получение государственных услуг для них недоступно из-за технической ошибки сайта.

«Я неоднократно писала техподдержке Госуслуг об этой проблеме наших граждан, но спустя три месяца получила лишь бессмысленные отписки. Поэтому в этот раз решила написать их руководству – Министерству цифрового развития. Ну вдруг они не знают о проблеме, а их подчиненные замалчивают ситуацию?

Сегодня я дам пошаговый алгоритм обращения в Министерство цифрового развития России. Возможно, написав туда, ваша проблема с получением Госуслуг решится», — объяснила Анастасия Селиванова.

1.На сайте Госуслуги начните оформление заявки на нужную вам услугу. Дойдите до шага, где система требует номер телефона. Сделайте скриншот (снимок экрана)

2️. Перейдите на сайт Минцифры России и в разделе «Контакты» -> «Обращения граждан», опуститесь вниз страницы и нажмите «Отправить обращение».

3️. Опишите вашу проблему в поле обращения.

4️. Прикрепите ваш скриншот к обращению.

5️. Нажмите «Отправить обращение».

В письме обязательно укажите ваши реальные ФИО, адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт Госуслуг.

«На сайте Минцифры есть две формы обратной связи. Первая – вверху, в шапке сайта. Туда не стоит отправлять обращение. Оно будет направлено напрямую Госуслугам. И вы, как и я, скорей всего получите отписку через 3 месяца.

Отправляйте обращение исключительно через форму «Обращения граждан» (см. фото ниже). Тогда оно уйдет именно в Минцифры РФ.

Если вы отправите такое обращение, свяжитесь со мной через ВК или Facebook сразу после отправки. Будем вместе отслеживать результат», — добавила депутат.

Примерный текст обращения в Минцифры:

Я, ФИО, гражданин РФ, постоянно проживаю в Донецкой Народной Республике. Имею подтвержденную учетную запись на Госуслугах, привязанную к адресу электронной почты ivanov@mail.ru.

Через месяц мне исполняется 45 лет. Я пытался подать заявку на обмен паспорта через Госуслуги. Но система блокирует подачу заявки и требует номер телефона. У меня нет российского номера телефона, а есть только номер телефона республиканского оператора «Феникс». Он прикреплен к моему профилю в личном кабинете на Госуслугах.

Из-за технической проблемы с телефоном на сайте Госуслуг, я не могу подать заявку на обмен паспорта в 45 лет.

Прошу решить эту техническую проблему, чтобы я мог подать заявку на обмен паспорта.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее