Жители ДНР могут обратиться в госорганы через платформу обратной связи «Госуслуг». Платформа удобна тем, что обращение направляется дистанционно, лично обращаться в госучреждение не нужно. Статус обращения можно отслеживать в режиме реального времени, также можно оценивать качество полученного ответа или предложенного решения.
Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме, необходимо отправить обращение одним из способов:
- на портале «Госуслуг»;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (есть в Google Play, App Store и RuStore);
- через виджеты (специальные иконки) на сайтах органов власти.
Обращение попадает модератору, который перенаправляет его в соответствующее министерство, ведомство, муниципалитет или организацию, где в определенный срок должны предоставить ответ по решению заявленной проблемы.