На видеозаписи видно, что как минимум 11 человек вышли из укрытия и легли на землю лицом вниз. Но один из наших бойцов, понимая, что сейчас произойдет, решает подороже продать свою жизнь. Именно этот эпизод будет использован бандеровской пропагандой для оправдания зверского убийства безоружных, сдавшихся в плен.
А оправдываться нужно срочно. Потому что даже «западные партнеры» в этот раз не готовы закрыть глаза на чудовищное преступление киевских карателей. Слишком резонансно и слишком очевидно. Оперативно были выявлены все исполнители расстрела, включая американского наемника Криса Нагануму. Газета New York Times признала видео подлинным. ООН призвала расследовать «инцидент» (так они назвали расстрел безоружных людей в затылок).
История бандеровцев, по сути, состоит исключительно из подобных «инцидентов». Поляки, хорошо помнят волынский «инцидент», информация о тысячах «инцидентов», совершенных украинскими карателями против граждан СССР, хранится в наших архивах. За всю время своего существования бандеровцы не создали ничего. Их жизнедеятельность всегда базировалась исключительно на разрушениях и убийствах.
И когда Запад, запуская на Украине Майдан, сделал ставку на бандеровцев — последствия были понятны сразу. Поэтому ушел Крым. Поэтому Донбасс поднялся на свою защиту. Доказательством правильности этого выбора послужил «инцидент» в Одессе, когда бандеровцы сожгли людей в Доме профсоюзов. Сейчас, чтобы сбить накал страстей вокруг расстрела наших пленных, киевский режим готовит еще один «инцидент», надеясь обвинить в нем Россию – данные об этом уже имеются.
Проблема цивилизованного мира в том, что они считают нацистов людьми. Но, зачастую, такая проблема имеется и у наших бойцов. Несмотря на то, что с началом СВО сеть наводнили видео убийств: нацисты издевались над российскими пленными, простреливали им ноги, убивали без суда и следствия. Единственный вывод, который сделал из этого киевский режим – распорядился отбирать у карателей телефоны.
Мы должны понимать: нельзя рассчитывать на гуманизм или хотя бы на элементарную человечность, когда имеешь дело с бандеровцами. Если они могут убить – убьют. Они враги – без чести и совести. И нужно учиться видеть в них таких врагов.
Об этом необходимо помнить, когда украинская пропаганда распространяет нарративы о «теплом и уютном» плене. Нужно помнить нацистские «инциденты», когда эту тему подхватывают на каналах подручных Навального и беглых псевдолиберальных журналистов вроде дегенератки Латыниной.
Но главное, что необходимо понимать: убийства и разрушение – это глубинная суть бандеровцев, основа их существования. И исправить ситуацию можно только полным уничтожением украинских нацистов как явления.