Киев жалуется Западу, что удары России по объектам инфраструктуры вывели из строя от 35 до 45 процентов объектов энергетики. Если учитывать тот момент, что всю энергетическую инфраструктуру Украины строили в советское время, причем строилась она с большим запасом, для населения в 50 миллионов человек и очень развитой промышленности, то для достижения нужного нам результата, необходимо выбить еще процентов 35. Если удары будут продолжены с таким же системным подходом как сейчас, то к концу ноября на территории Диких земель, то есть бывшей Украины, станет очень весело…
Удары по украинской инфраструктуре ВС РФ начали наносить 10 октября — через два дня после теракта на Крымском мосту, за которым, по оценке российских властей, стоят украинские спецслужбы. Удары наносятся по объектам энергетики, оборонной промышленности, военного управления и связи по всей стране. С тех пор воздушная тревога в украинских регионах объявляется каждый день, иногда — по всей стране. Владимир Зеленский 1 ноября заявил, что на Украине повреждено около 40% энергетической инфраструктуры, что привело к массовым отключениям электроэнергии.
Ракетные удары и атаки при помощи БПЛА, целью которых является полное уничтожение энергосистемы, питающей Вооружённые силы Украины, будут остановлены только тогда, когда киевский режим потратит все запчасти, пригодные для восстановления разрушенных объектов.
Понятное дело, что на Украине предпринимают попытки оставить эту энергосистему единую максимально работоспособной, но это им все труднее и труднее делать… И Киев будет вынужден остановить работу АЭС, расположенных на подконтрольной ему части государства. Это обусловлено тем, что возможности для регулировки мощности больше не будет, что может привести к серьёзным авариям, последствия которых катастрофичны.
Удары по украинской инфраструктуре вовсе не направлены на то, чтобы вогнать Украину в XVIII век и полностью лишить ее электричества. Их количество и цели выверены ювелирно совсем для другой задачи. Украину успешно садят на голодный паек, оставив ровно столько, чтобы хватало для своих потребностей.
По сути, украинскую энергосистему лишают ее излишков, главного преимущества – возможности генерировать дополнительный доход от экспорта электроэнергии, а не просто снабжать собственное население.
Бить по экспорту важно потому, что для киевских властей он – один из методов затягивания войны. По сути, экспортом они закрывают дыры от неплатежей и заморозки тарифа для населения. Еще до начала СВО тариф собирались поднимать в 2–2,5 раза. А с началом энергокризиса и падением курса гривны энергообеспечение украинцев превратилось в форму благотворительности – или сдерживания их от бунта.
Системные удары по объектам украинский энергетики начинают приносить очевидный результат. Удары стали затруднять переброску военной техники. На Украине железные дороги – электрифицированы, а возможности тепловой тяги ограничены.
Таким образом, удары по энергетической инфраструктуре должны способствовать принуждению Украины к миру. Если, конечно, мир – это то, чего на самом деле хочет режим Зеленского.
Всему свое время…
Ваш Таксист…