Абстрактные слова о так называемых «красных линиях» на днях воплотились в Донецке в зримый образ: ручеёк крови убитых мирных дончан образовался на асфальте у обычного магазина.
Но даже не это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Ею стали комменты бандерлогов: «разберём орков на запчасти». Так они писали о разорванных натовскими снарядами дончанах. А также: «новое пополнение для аллеи дьяволят» — об убитых детях и «Аллее Ангелов» в Донецке.
Какие уж красные линии! Это вообще за гранью – сатанизм чистой воды.
Поэтому ДНР и ЛНР, Запорожская и Херсонская области практически одновременно заявили о проведении референдума о воссоединении с Россией.
Это тут же нашло ответный отклик и в Госдуме и по всей России.
Следует сказать вот ещё о чём. Ещё 100 лет назад о Донбассе говорили и писали как о сердце России. Именно тогда он впервые заявил о себе как о политическом субъекте в лице Донецко-Криворожской республики.
Только отношение к нему тогда пошло по кривой. Большевистский вождь Ленин, стремившийся к мировой революции, уверовавший в миссию пролетариата, вдохновленный коммунистом-националистом Скрипником, пренебрёг судьбой Донбасса, а фактически и всей России, впихнув его в неестественное образование под брендом «УССР» .
Это стало бедой для всего Русского мира. Одна за другой волны украинизации пытались вымыть из Донбасса русский дух. А кровь потекла уже в наши дни.
При этом не следует забывать, что сердце России начало биться на территории будущего Донбасса ещё в очень давние времена. В арабских и персидских хрониках 7-9 веков нашей эры подробно говорилось о Русском каганате, находившемся в бассейне Донца, Дона и по северному побережью Азовского моря.
По тем временам титул кагана приравнивался к императорскому. А когда столица была перенесена в Киев, то великие князья долгое время также звались каганами.
И это вам не укропский бред о великих украх и древней Украине, а вполне себе объективные и исторические источники.
Да и в новое время Донбасс создавался как русский регион. Поднимать его промышленность приходили рабочие из центральных губерний России. А вот малоросские переселенцы (будущие украинцы) в шахты опускаться не рвались, предпочитая садок вышнэвый биля хаты… Об этом например колоритно писал В.В. Вересаев.
При этом Донбасс всегда оставался русским и русскоязычным. По-русски говорили шахтёрские дивизии, защищавшие родной край от немецких нацистов. По-русски говорили партизаны и подпольщики в годы оккупации.
По-русски зазвучала и Русская весна, когда Донбасс поднялся против нацистского переворота в Киеве.
По-русски хрипели последние слова смертельно раненые ополченцы, по-русски бредили в госпиталях, по-русски слали проклятия нацистским убийцам мирные жители городов и сёл Донбасса.
И только на Россию возлагались все наши надежды в долгие годы военного безвременья.
А уж сколько раз обманывали Донбасс за последнее столетие!
А теперь наступает момент истины!
По самым скромным подсчётам 91% жителей Донецкой Народной республики немедленно готовы проголосовать за возвращение на большую родину – в Россию.
И никакие обстрелы, никакие подрывы и провокации в момент проведения референдума уже нас не остановят.
Киевские мерзавцы корчатся в страхе и ненависти ибо понимают, что с того мига как Донбасс и освобождённые области станут частью России, на их свору обрушится карающий меч.
И будет он беспощаден, как бы ни выли зарубежные выгодоприобретатели. А если не успокоятся, то и они, подзабывшие урони истории, испытают на собственной шкуре что такое справедливый Русский гнев.
Константин Иловайский