В начале девяностых промелькнул такой термин: «хохлы Советского Союза». Это когда в столичный регион хлынули на заработки маргинализованные провинциалы из всех республик развалившейся империи.
Однако волею судеб, этот термин закрепился именно на Украине, где власть захватила самопровозглашённая элита «профессиональных украинцев». А точнее – политическая тоталитарная секта украинствующих. Всех остальных они постарались превратить в толпу маргиналов.
Задача эта облегчалась тем, что в стране был весьма распространён не только на селе, но и в городе хуторянский менталитет, хорошо описанный Олесем Бузиной под названием «маленький украинец». То есть приспособленец, эгоист, готовый ради шкурных интересов на всё.
Это не народ, а толпа. Причём толпа атомизированная, где каждый за себя.
Причём не только в киевско-львовской элитке, но и на Западе. Об этом недавно свидетельствовал сенатор США, бывший каратель во Вьетнаме, генерал Ричард Блэк. Он в открытом эфире заявил, что война на Украине для Америки – это большой футбольный матч. Что же касается жертв среди украинцев, то заокеанским хозяевам не жалко не только военных, но и гражданских, включая женщин и детей.
Наивные как чукчи европеоиды сначала приняли беженцев с распростёртыми объятиями. А те разбушевались, как толпа фантомасов, требуя всё больше и больше благ и считая, что им все должны. Ну, хуторяне что с них взять!
И вот теперь их выгоняют из квартир и общежитий и бьют от Британии до Польши, и от Швеции до Болгарии. Даже в тихой Ирландии так отметелили украинских подростков, что их пришлось уложить в клинику. Причём били, выкрикивая: «Путин — король!». Обидно, да?
Как всегда в подобных случаях неизбежно подключился и криминал Торговцы людьми, педофилы начали затаскивать беженцев не только в сексуальное, но и трудовое рабство. Для тех, кто ломанулся в Европу за халявой и кружевными трусиками это был облом и принеприятнейший сюрприз!..
Стоит ли удивляться, что уже каждый второй беженец вернулся обратно в горящую гражданской войной страну. Как ни парадоксально, оказалось, что здесь ещё достаточно мест, где спокойнее, чем на цивилизованном Западе.
Однако и Ненька не радует своих блудных детей. Жизнь становится всё труднее и опаснее.
Во-первых, на фронтах, куда насильно сгоняют всё новые и новые толпы пушечного мяса, потери колоссальны. Мы уже привыкли слышать каждый день в сводках Министерства обороны России об уничтожении сотен боевиков.
Участились случаи расстрелов дезертиров и просто отступивших без команды вэсэушников и тероборонцев. В одной из частей нацики таким образом за раз расстреляли около сотни солдат.
В целом же потери украинского воинства оценивается российскими и западными экспертами порядка до 300 тысяч человек. Убитых не хоронят. Либо тупо бросают тела при отступлении, либо сжигают в передвижных полевых крематориях.
Ресурсы укропов мужского пола истощаются. Поэтому Зеленский предпринимает новые шаги по мобилизации женского населения. Судя по всему, он и его хозяева намерены вести войну не только до последнего украинца, но и до последней украинки.
Цель понятна и традиционна для Запада: очистить благодатную страну от туземцев.
Во-вторых, параллельно продолжается и разграбление Юкрейны. Уже вывезено свыше 560 тысяч тонн различного продовольствия, в том числе 450 тысяч тонн зерна. О том, чем будет питаться население – никого не интересует. Тем более что опыт организации голодомора в Европе уже есть.
Так, захватив Грецию весной 1941 года, гитлеровцы вывезли оттуда всё продовольствие, в результате чего до конца года погибло около миллиона греков.
А хохлов кому жалко? Раз уж с греками так поступили, то этих и подавно уморить не грех, уверены западные супермены.
Ещё не победив в войне, западные корпорации различными путями присваивают себе украинские чернозёмы, считающиеся богатейшими в Европе. Фигурально говоря, не успели ещё ненькины ноги остыть, а из хаты уже всё майно выносят.
Причём несчастному населению светит не только голод, но и холод. Даже суперсвидомых львовян призвали обзавестись буржуйками и дровами. А киевлян готовят к принудительной эвакуации.
А ведь всего этого могло бы и не быть! Русским Малороссии надо было лишь оставаться самими собой, а не превращаться в ведомое хохляцкое быдло.
В Донбассе же смогли!
Константин Иловайский