Как сложно прикрываться занавесом лжи…

Вчера, 17 июля была годовщина крушения малайзийского боинга МН 17 над Донбассом. Ровно восемь лет назад над территорией Донецкой Народной Республики был сбит малайзийский боинг. На его борту находились 298 человек, среди которых было 80 детей.

Все эти жертвы были нужны Западу для того, чтобы обвинить в этом преступлении Россию и республики Донбасса. Санкции были введены против Москвы практически сразу же. Почти тогда же стало понятно, что никакого объективного расследования можно не ждать…

Тогда,  буквально на следующий день после катастрофы президент США направил послание премьер-министру Южной Кореи, которое сейчас рассекречено, в котором говорилось, что русские перепутали пассажирский самолет с самолетом-разведчиком RС-35 и поэтому его сбили.

На самом деле все очевидно и мы знаем правду… самолет МН 17 был сбит украинской ракетой, что подтверждает много фактов. А расследование было полностью сфальсифицировано голландскими и украинскими следователями.

Все восемь лет расследование катастрофы малайзийского боинга рейса MH17 в Донбассе намеренно затягивалось, чтобы скрыть причастность Украины и обвинить во всём Россию и Донбасс.

Когда произошла катастрофа, то США били себя «пяткой в грудь» и заявляли, что у них есть неопровержимые доказательства того, что это Москва причастна к гибели 298 человек. Тогда американские разведчики заявили о наличии снимков со спутника, подтверждающих якобы вину России. Восемь лет прошло, но Вашингтон так и не представил следствию снимки. Нидерланды получили лишь доклад о том, что у Национального совета по разведке  США якобы есть доказательства. На этом все…

Голландский политолог, автор книги о катастрофе «Крушение самолета MH17: Украина и новая холодная война» Кейс ван дер Пейл заключил, что информация о спутниковых снимках — это продуманный блеф американских властей.

Спустя восемь лет со дня катастрофы историю заговора Вашингтона и Амстердама все сложнее скрывать. Запад из последних сил пытается взвалить вину на Россию. Однако в эти провокации давно не верят многие люди по всему миру.

23 июня 2022 года ПАСЕ неожиданно, не будучи судебным органом, приняла резолюцию по делу о катастрофе малайзийского Boeing на востоке Украины в 2014 году. Выводы резолюции повторяют прежние, уже неоднократно опровергавшиеся Россией, утверждения. В резолюции называется «самым убедительным сценарием на данный момент» то, что рейс MH17 был сбит над Украиной в 2014 году ракетой из «Бука», предоставленной военным формированиям, контролируемым Российской Федерацией. Также ПАСЕ заявило, что ждёт от Российской Федерации официальных извинений перед родственниками погибших при крушении.

ПАСЕ уже давно превратилась в русофобский рассадник, и ждать адекватного отношения с её стороны не стоит.

За все эти годы украинская сторона так и не представила «никаких первичных радиолокационных данных», которые позволили бы понять, что произошло в воздушном пространстве в момент крушения. Украина объяснила это тем, что якобы её радары именно в это время не работали. В то же время Россия, напротив, передавала Нидерландам как данные своих радаров, так и документы, свидетельствующие о том, что именно украинские военные пустили в гражданский самолёт боевую ракету.

Вина Украины, по сути дела, в значительной степени уже доказана тем, что она не закрыла воздушное пространство над той территорией, на которой шли бои. Это вина очевидная. Но так называемое мировое сообщество, то есть Запад, не может себе позволить обвинить Украину. Оно Украину поддерживало тогда и поддерживает сейчас, и весь ход юридического процесса будет сводиться к тому, чтобы как-то накопать любым образом обвинения против России. А любые доводы в пользу России все восемь лет намеренно игнорировались, поскольку это попросту невыгодно Западу.

В середине октября 2021 года власти Нидерландов порекомендовали завершить работу по дополнительному расследованию ситуации с незакрытием воздушного пространства над зоной вооружённого конфликта в Донбассе, приведшей к крушению Boeing 777.

«Такой демарш, по своей сути, является лишь очередным подтверждением, что официальная Гаага игнорирует очевидное и озабочена лишь тем, как лучше «»перевести стрелки» с Киева на Москву и спасти от любой ответственности украинские власти. Нидерланды, следуя принятой ими сразу после крушения МН17 тенденции игнорировать любые данные, которые не соответствуют логике обвинения во всём России и выгораживания киевских властей, решили отказаться и от анализа противоправных действий Киева накануне катастрофы рейса МН17», — заявила тогда официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

За четыре месяца до начала специальной военной операции России на Украине, в ноябре 2021 года, в зале суда снова прозвучали обвинения в адрес Киева. Подданная Нидерландов Плони Айтерлинде, потерявшая сына, указала на попытки украинской стороны уйти от ответственности.

«Вы оставили открытым воздушное пространство на высоте выше 10 километров, зная о том, что серьёзные военные действия ведутся в этой зоне. Вы пренебрегли вероятностью, что повстанцы могут использовать оружие дальнего радиуса действия. Вы могли выбрать не рисковать, но вы решили иначе», — заявила женщина в видеообращении.

В кулуарах Нидерландов подобные мысли звучали и раньше. Робберт ван Хайнинген, у которого в авиакатастрофе погибли брат, его жена и сын, отметил важным расследовать причины, почему украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной боевых действий.

«Конечно, это является частью проблемы. Вопрос незакрытия неба есть в документах, с которыми имеет дело суд. И это было упомянуто в ходе судебно-медицинского расследования. Да, прокуратура в этом процессе не обвиняет Киев, но, возможно, это будет в другом процессе. Мы все хотим иметь ясную картину произошедшего. Поразительно, что люди, которые запускали ракету, не видели, что целились в гражданский самолёт, а не в военный. И я действительно хочу понять, почему. Но воздушное пространство должно было быть закрыто», — говорил нидерландец.

Однако с началом СВО Россией и Республиками, все эти заявления были забыты и похоронены в делах суда, который пытался выдать себя все восемь лет, как «объективный и справедливый»…

Вообще, вся эта история с малазийским боингом, показала истинное лицо Украины. Ложь…ложь…подделки и снова ложь. Среди предоставленных якобы «доказательств» вины России, нет ни единого достоверного документа и ни единой правдивой записи, все одни фальшивки. А Нидерланды, которые давно уже не независимая страна, а вассал США, все эти годы изображали «бурную деятельность» неких совершенно некомпетентных специалистов.

Киев всегда прибегал и прибегает к разного рода провокациям, несмотря на человеческие жертвы как своего, так и чужого населения, если ему это крайне необходимо для русофобской кампании и получения денег, поставок оружия и так далее. Перед трагедией с малайзийским боингом об Украине начали все забывать, у России начали  нормализоваться отношения с Западной Европой, и как таковая, тема Украины ушла даже не на второй план, а на десятый. И вдруг происходит эта история с боингом…

Как только забывают об Украине, происходит, например, подрыв «Точки-У» в Краматорске на вокзале, уничтожение людей в Торговом Центре в Кременчуге. Украина — это мастер по использованию провокаций. Нацистский режим Украины действует по той же тактике, что и в свое время режим Адольфа Гитлера, который в свое время начал вторую мировую войну при помощи провокации на радиостанции в Глайвице.

О малазийском боинге никто не забыл, кстати, Европа даже не вспомнила о трагедии, практически ни в одном из европейских изданий не было, как в прошлые годы, объемных статей и встреч с родными погибших. У них сейчас другая история, как бы согреться и не замерзнуть зимой… а тут еще Украина.

Я думаю, что мы обязательно узнаем правду об этой страшной трагедии… ведь крах украинской государственности не за горами… а там придется многим европейским чиновникам, приходить в чувство и как-то налаживать отношения с Россией. Мы еще много услышим интересного про Украину и ее европейских покровителей, но это все в будущем…А сейчас мы  должны проводить расследования и найти реальных виновных, кто давал команду сбить этот самолет, кто его сбивал, какой расчет и как потом припрятали концы в воду.

Всему свое время…

Ваш Таксист…

 

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее