Группы поисково-спасательных работ МЧС ДНР обследовали один объект в Мариуполе.
Выдача гуманитарной помощи в н. п. Степное:
- продуктовые наборы – 115 шт.;
- гигиенические наборы – 115 шт.;
Новоазовский район:
- детские наборы – 66 шт.
В Светлодарске продолжаются работы по запуску базовой станции, ведется подготовка к запуску объекта связи в селе Рубцы.
В 25 населенных пунктах осуществлялась выплата пенсий. Сотрудники Министерства труда и социальной политики ДНР приняли 1 311 заявлений о возобновлении и назначении пенсий и материальной помощи.
На учет в центры занятости стали 102 человека, в работах временного характера приняли участие 10 531.
Представители ГУП ДНР «Вода Донбасса» доставили и организовали раздачу воды населению в г. Мариуполь в количестве 80 т.
Организован прием пациентов от Минздрава:
- на прием в учреждения здравоохранения обратились свыше 3 700 человек.
В левобережной части Мариуполя работала выездная аптека.
Специалисты РЭК провели ремонтно-восстановительные работы на высоковольтных линиях и подстанциях в Волновахе, Мариуполе, Красном Лимане, селах Саханка, Ольгинка, Рубцы и Новое.
Сотрудники ГУП ДНР «Государственная магистральная сетевая компания» вместе с подрядными организациями продолжили аварийно-восстановительные работы на подстанциях «Мирная» и «Азовская» и высоковольтных линиях «Старобешевская ТЭС – Азовская № 1, № 2, № 3».
ГК «Донбассгаз» обеспечил доставку сжиженного газа в Зарю и Кальчик – 22 баллона. В Волновахе, Мариуполе, Коминтерново, Красном Лимане и Мангуше велись ремонтные работы системы газоснабжения.
В Мариуполе состоялся ввод в эксплуатацию двух банкоматов Центрального Республиканского Банка ДНР.
В Мариуполе Министерством промышленности и торговли ДНР организована выездная торговля.
Министерством доходов и сборов в период c 4 по 8 июля на освобожденных территориях зарегистрировано и поставлено на налоговый учет 201 субъект хозяйствования – физических лиц, и 20 субъектов хозяйствования – юридических лиц. Выдано 26 патентов и 934 регистрационных номера учетной карточки налогоплательщика.