В Донецком государственном академическом музыкально-драматическом театре имени М.М. Бровуна продолжает работу колл-центр, сотрудники которого дают консультации зрителям по интересующим их вопросам. Как сообщает пресс-служба театра на сегодняшний день на телефонную линию центра поступило более 2500 звонков.
Большинство вопросов касается переноса спектаклей, наличия чеков к билетам и анонсов предстоящих премьер. В целом в течение дня поступает от 60 до 150 звонков, поэтому в дальнейшем для большего удобства система будет совершенствоваться.
«Мы благодарны Правительству ДНР за оперативную помощь в организации колл-центра. Начиная с 4 июля, к нам поступило 2536 звонков. На сегодняшний день — это единственный в Республике колл-центр, который занимается консультированием зрителей по наиболее острым вопросам. Мы видим, что это успешная практика», — сказано в сообщении.
Отмечается, что благодаря работе центра, стало возможным решить ряд проблем дистанционно.
Также в драмтеатре уточнили, что звонки по короткому номеру 521 принимают четыре сотрудника семь дней в неделю с 9 до 19.00.