В Минюсте разъяснили порядок подачи документов в отделы ЕРЦ для проведения госрегистрации вещных прав на недвижимость
Для проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество заявители подают в соответствующий отдел ЕРЦ документы, которые подтверждают возникновение, изменение, переход и прекращение таких прав на недвижимое имущество. Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции ДНР.
При проведении государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество, которое приобретается в связи с наступлением или не наступлением определенного события, например, при заключении договора купли-продажи либо в случае вступления в право наследования, при заключении договора мены либо дарения, и другие, заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, подает оригинал, копию технического паспорта на объект недвижимого имущества.
Так же заявитель подает в соответствующий отдел ЕРЦ копию документа, удостоверяющего его личность и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов).
Кроме того, заявитель подает оригиналы документов, подтверждающих внесение платы за оказание государственной услуги и уплаты госпошлины.
Субъекты обращения, которые отнесены к льготной категории лиц освобождаются от уплаты госпошлины, а также от внесения платы за оказание государственной услуги.
В случае обращения в ЕРЦ уполномоченного собственником лица дополнительно подается документ, подтверждающий его полномочия и нотариально удостоверенная копия данного документа, паспорт, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика доверенного лица и их копии.