Украина: пять миллионов «черных стволов» для «эскадронов смерти»

В начале уходящего 2019 года международные эксперты насчитали у населения Украины около пяти миллионов единиц неучтенного незарегистрированного огнестрельного оружия. Это данные швейцарской компании Small Arms Survey, которая мониторит ситуацию с нелегальным оружием во всем мире.

Подтверждают выводы швейцарцев и украинцы, участники карательной операции Украины в Донбассе. На условиях анонимности они рассказывают украинским журналистам, что военнослужащие выходящих из зоны боевых действий подразделений ВСУ вывозят оружие целыми грузовиками. А командование воинских частей не разоблачает нелегальный оборот оружия и боеприпасов, потому что каждое такое разоблачение чревато скандалами и уголовной ответственностью для командиров.

Украинская полиция регулярно изымает у населения тысячи единиц вооружения и боеприпасов, вплоть до противотанковых гранатометов. И это только капля в море. И то только у лиц, уволившихся из ВСУ. А разнообразные нацистские «батальоны», которые небольшими группами разбросаны по фронту и тылу, имеют этого нелегального вооружения намного больше, потому что вывозят его в тыл целенаправленно, планируя использовать в будущем.

Значительная часть (но только часть!) украденного из зоны боевых действий вооружения пополняет черный рынок оружия и становится оружием киллеров. Совсем недавно, 1 декабря, в Киеве был убит трёхлетний ребенок (!) бизнесмена. Заказное убийство совершили 18- и 19-летний члены запрещенной в России организации «Правый сектор», боевики «АТО». Непосредственный убийца в 2018 году был награжден украинской властью орденом Мужества. За убийства в Донбассе. За убийство в Киеве ему грозит срок. Характерно, что командир детоубийц из нацистского батальона своих подопечных не осуждает, перекладывая вину на украинское государство за «отсутствие программ реабилитации для ветеранов».

Однако участившиеся изуверские убийства, совершаемые «ветеранами АТО», это, скорее, кошмарные эксцессы, неизбежные последствия преступной политики майданной власти и монополии в государстве нацистской идеологии украинства.

Вряд ли это запланированная политика какой-либо из украинских групп влияния. В этом смысле обращают на себя внимание не такие кричащие, но более масштабные системные явления, происходящие в сфере оборота оружия и боеприпасов на Украине.

С первых чисел декабря 2019 года в целом ряде украинских воинских частей проходят масштабные проверки, связанные с крупными недостачами боеприпасов и оборудования. Причем параллельно проверки проводит командование так называемых Объединенных сил (так называется украинская военная группировка в Донбассе) и отдел оборонного сотрудничества посольства США на Украине. Военное начальство ВСУ интересуют недостачи вооружения на полевых складах, а американцев – судьба оборудования, предоставленного Штатами украинцам в рамках военной помощи.

Американцы получили от Министерства обороны Украины допуск на территории воинских частей с целью осуществления инвентаризации приборов ночного видения (AN/PVS-14, AN/PVS7), а также тепловизионного оборудования (Thermal Eye x320, Thor Thermal Sights), полученных в качестве международной технической помощи от правительства США. Проверяет наличие оборудования комиссия в составе: майор Майкл Рубинштейн (США), капитан Кейси Капеланов (США), Голицын Александр Викторович (Украина).

Проверки идут прямо сейчас, их график уже попал в интернет.

Сухопутные войска:

— 05 декабря 2019 – 1513 артиллерийский склад боеприпасов

— 09 декабря 2019 – 54 орб

— 10 декабря 2019 – 30 омбр

— 24 декабря 2019 – 93 омбр

Десантно-штурмовые войска:

— 11-12 декабря 2019 – 80 оаэмбр

Военно-морские силы:

— 04 декабря 2019 – 406 оабр

04 декабря 2019 – 801 отряд борьбы с подводными диверсионными силами и средствами

05 декабря 2019 года – 32 реап

Морская пехота:

— 05 декабря 2019 г – 35 обрмп

— 18 декабря 2019 г – 503 обрмп

Американцы уже знают, что дорогие приборы на складах отсутствуют, и теперь должны оформить пропажу документально и предоставить отчет в контролирующие структуры США.

Что же касается украинского военного начальства, то в настоящее время командование «Объединённых сил» проводит мероприятия по инспектированию полевого склада артиллерии 58-й отдельной мотопехотной бригады. Инспекторы уже посетили командный пункт, расположенный в городе Торецке (Дзержинск до декоммунизации).

Примерно в это же время поступила информация о том, что командирам воинских частей оперативного командования «Юг» было приказано в ближайшие сроки подготовить заявки на изъятие миномётов 2Б9 («Василёк»). То есть и минометы из украинских воинских частей пропадают, а не только стрелковое оружие…

А вот это уже заставляет задуматься о том, что, возможно, далеко не всё вооружение пополняет запасы воротил черного рынка и становится оружием киллеров. Трудно себе представить киллера с минометом.

Вполне возможно, что, пользуясь бардаком и ростом незаконного оборота боеприпасов в разваливающемся украинском государстве, определенные силы ведут параллельное вооружение неподконтрольных официальному руководству подразделений, состоящих из карателей и наемников. Эти подразделения формируются на основе бойцов нацистских батальонов и военнослужащих ВСУ, между которыми уже достигнуто полное взаимопроникновение. Раз боевики, такие как детоубийца из «Правого сектора» (и его непосредственный командир, находящийся на свободе), официально награждаются государственными наградами Украины.

Такие полулегальные или совсем нелегальные подразделения могли бы стать идеальным орудием для зачисток и геноцида в случае, если Украина получила бы доступ на территории Народных республик Донбасса. В отличие от частей ВСУ, тут даже обвинить в военных преступлениях будет некого: сегодня он нацистский боевик, завтра – военнослужащий ВСУ или какой-нибудь «эксперт» в киевской телестудии. А послезавтра – очередной детоубийца…

Автор: Алексей Силиванов, РенТВ.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее