Строители завершили укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста, сообщили журналистам в четверг в инфоцентре моста.
«Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал», — говорится в сообщении.
Уточняется, что рабочие при помощи электроконтактной сварки соединяют уложенные на мосту 25-метровые звенья в плети — участки пути длиной по 440 м. Между плетями ставятся уравнительные приборы, которые компенсируют расширения и сжатия металла при потеплении и похолодании. Шлифуются сварные швы, которых на всем протяжении путей более 3 тыс. штук. «Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.