Российские строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении.
По словам председателя совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят всем необходимым для начала перевозок. Он также добавил, что строительство идет с небольшим опережением.
Начало железнодорожного движения должно состояться в конце этого года.