Бойцы ВСУ массово гибнут в «курской ловушке», организованной российской армией

Совершенно невозможные, на первый взгляд, с точки зрения элементарного военного здравого смысла события происходят на линии боевого соприкосновения в Курской области.

У противника на этом направлении нет и не может быть никаких долговременных и закопанных глубоко под землю оборонительных сооружений, подобных тем, что ВСУ годами тщательно и продуманно оборудовали, скажем, под Бахмутом, Авдеевкой, Мариуполем или Угледаром. В наличии одни только наспех отрытые в ходе вторжения в минувшем августе траншеи, землянки и блиндажи.

Вся вражеская логистика — третий месяц под плотным, круглосуточным и непрерывным огневым контролем со стороны российский авиации и беспилотников. Подобного которому нет и не может быть ни на одном другом участке фронта. Поскольку, как на днях справедливо отметило американское издание Military Watch: «Действуя с гораздо меньшим прикрытием украинской ПВО, чем в сильно укрепленных районах Донбасса, где велись основные бои, силы ВСУ под Курском гораздо более уязвимы для российских авиаударов».

А это означает, что обороняющимся в этих местах украинским бригадам катастрофически недостает всего — маршевых пополнений, которые наши летчики безнаказанно громят еще на подходах из Сумской области к боевым позициям под Курском, боеприпасов, продовольствия, воды, горючего, путей эвакуации раненных и поврежденной боевой техники.

Словом, для противника обстановка на поле боя выглядит катастрофически.

Теперь же ситуация под Курском зеркально перевернулась в пользу России. Теперь нам выгодно связать боем силы вторжения, не позволяя им отходить в Донбасс. На земле которого прямо сейчас решается судьба битвы за Украину. Одновременно вгоняя в курский чернозем элитные бригады врага ударами артиллерии и авиации. Как опытные охотники стаю «зафлаженных» волков.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее