Для получения мер социальной поддержки гражданин представляет следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
документ, подтверждающий право собственности на поврежденный жилой дом или доли в праве общей собственности земельного участка (в случае отсутствия в данных документах площади объекта недвижимости дополнительно представляется копия технического паспорта, а при невозможности его представления — иной документ, выданный компетентной организацией, подтверждающей площадь поврежденного жилого дома);
СНИЛС;
документ, подтверждающий факт смены фамилии, имени или отчества (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных случаев) (при необходимости);
реквизиты счета, открытого в кредитном учреждении;
документ, подтверждающий повреждение жилого дома;
документ, подтверждающий расходы на проведение ремонта в поврежденном жилом доме (квитанции, чеки);
свидетельство о рождении ребенка (детей) (при необходимости);
договор на ремонт (при необходимости).
Документы подаются путем личного обращения либо путем обращения представителя через управление труда и социальной защиты населения в Комиссию по местонахождению поврежденного жилого дома.
Обращаем внимание, что документы предоставляются в копиях с обязательным предоставлением оригиналов для их сверки.