Как получить консультацию по мерам поддержки Социального фонда в ДНР

Для удобства граждан существует несколько способов получить помощь специалистов фонда.

✔ Если Вас интересует вопрос общего характера в виде оперативной консультации, Вы можете обратиться в:
🔸 единый контакт-центр по номеру 8(800) 10-000-01. Голосовой помощник Яна принимает звонки в режиме 24/7 и при необходимости соединяет с оператором;
🔸 региональный контакт-центр 8 (800) 200-28-47;
🔸 официальную группу Отделения СФР по ДНР ВКонтакте, раздел «Обсуждения» (https://vk.com/board217670106)

✔ Для получения официального ответа на Ваш вопрос, жалобу, предложение необходимо направить обращение через:
🔻 электронную приемную (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/) Соцфонда
🔻 портал Госуслуг Российской Федерации (https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=369320&utm_source=vk3&utm_medium=4100201&utm_campaign=1229300000533)

✔ Если Ваш вопрос требует консультации с доступом к личным данным, то вам в клиентскую службу ОСФР по ДНР.
▪ Адреса по ссылке https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251

Здесь Вас примут с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 16:00. Рекомендуем заранее записываться (https://es.pfrf.ru/znp/) на прием — это гарантия получения консультации в удобное для вас время.

✔ Также в Республике функционируют отдельные телефонные линии, выделенные для тематического консультирования:

🔹 +7 (949) 606-18-60 — отчетность ЕФС1, СНИЛС, ОПС и т.д.;
🔹 + 7 (949) 333-25-01- декретные, больничные, выплаты до 1,5 лет работающим;
🔹 8 (800) 200-11-52 — перерасчет пенсии по законодательству РФ, выплата региональных пенсий.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее