Центр госуслуг в Торезе после ремонта сможет обслуживать до 20 тыс. человек, офис «Мои документы» в поселке Меловое (ЛНР) — более 15 тыс. граждан.
Помимо 4-5 окон для приема обращений, в отделениях организованы секторы пользовательского сопровождения — специально оборудованные рабочие места для посетителей, предназначенные для самостоятельного получения услуг в электронном виде.
Подразделения МФЦ в с. Константиновка Запорожской области и пос. Нижние Серегозы одного из удаленных райцентров Херсонской области представляют собой мини-центры. Но даже в таких небольших офисах, где работают 2-3 окна, местные жители могут получить полный комплекс необходимых услуг, в том числе оформить ИНН, СНИЛС, полис ОМС, подать заявку на социальные выплаты и меры соцподдержки, перерегистрировать права собственности на объекты недвижимости в Росреестре.
«Развитие центров „Мои документы“ в новых регионах в соответствии с общероссийскими стандартами — приоритетное направление нашей стратегии обеспечения населения госуслугами. Мы продолжаем расширять список услуг и сервисов с учетом потребностей граждан и прилагаем все усилия, чтобы их получение было быстрым и удобным согласно политике клиентоцентричности», — отметил и. о. директора Департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению Кирилл Албычев.