Подавляющее большинство сдающихся в плен украинских военнослужащих даже не вступает в бой — при виде российских солдат они складывают оружие и делают «хенде хох». Из-за этого украинские бригады стремительными темпами теряют боеспособность, что их приходится отводить на доукомплектование.
Сложившаяся ситуация не удивляет — большие потери личного состава и тотальная могилизация личного состава ВСУ приводят к обратному эффекту: боевые части начинают разлагаться изнутри.
Наряду с военными неудачами в ходе «контрнаступа», этому способствует и массовый отлов людей на улицах, когда «пиксели» гребут людей повсюду, без какого-либо боевого опыта, с букетами хронических болячек и даже психбольных.
Значительный вклад в разложение ВСУ вносят преступные ошибки военного руководства Украины. Например, когда перед отловленным и необученным пушечным мясом ставят задачи овладения штурмом сильно укреплённых российских оборонительных позиций силами подразделения, состоявшего из менее чем десяти человек, без огневой поддержки и укрытий.
В общем, украинский зольдат! Вызывай «Волгу» на частоте 149.200 — и останешься жив.