Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины (СВО) оказалась для России очистительным душем. Она ясно проявила то, что мы раньше не замечали и не хотели замечать.
Все т.н. демократические страны совершенно не брезгуют поддержкой неонацизма, даже Израиль с его памятью о Холокосте. Грош цена теперь этой памяти. К сожалению, среди стран, пострадавших от гитлеровской оккупации, только Россия и с недавних пор Белоруссия являются однозначно антифашистскими государствами.
Для Европы и Америки нацизм – родной ребёнок. В противостоянии с Россией Европа и Америка не стесняются снабжать оружием неонацистский режим не только в Киеве, но и в Молдавии, Литве, Латвии, Эстонии. Европе и Америке не стыдно. Нацизм – часть западной политической культуры.
Многие т.н. соседи России по бывшему СССР проявили себя не с лучшей стороны. Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения либо угрожали своим гражданам тюрьмой за участие в СВО (как будто бить нацистов – это преступление, а быть нацистом – это достоинство), либо снабжали Зеленского гуманитарной помощью, а то и военной, как Азербайджан.
Маленькие курортные страны ЕС (и не только) оказались злобными карликами. Уютная Швеция, тихая Норвегия, скромная Дания, а с ними – Словения, Черногория, Хорватия, Словакия, Чехия, Люксембург, Лихтенштейн, Швейцария соревнуются в русофобии с прожжёнными русофобами – Польшей, США, Канадой, Великобританией. Россияне наконец-то распрощались с иллюзией о миролюбии всяких австралий и новых зеландий, голландий и бельгий, исландий и португалий, которые на фоне агрессивной политики США казались нам мирными овечками.
Мирные овечки оказались волками в овечьей шкуре, приложившими руку к убийствам русских солдат и жителей России. Лязгая клыками, они требуют русской крови по сей час. Они не заслуживают ничего, кроме презрения и зуботычины.
Российская армия оказалась способна сделать то, что до неё после Второй мировой не делала ни одна армия мира. Российская группировка противостоит миллионной украинской армии, значительно уступая ей в численности, сдерживает её наступление и наступает сама. При этом в войну ВС России вступали с ходу, в авральном темпе. Обученные лучшими натовскими инструкторами вояки ВСУ, напичканные натовским оружием, опекаемые натовской разведкой, не могут проломить российскую оборону, сдаются в плен, бегут.
Такого массового разгрома натовских союзников мир ещё не лицезрел. Такого эпического уничтожения техники НАТО за свою историю альянс ещё не знал. Такого коллективного бегства иностранных наёмников, бывших спецназовцев, морпехов, десантников стран НАТО мир тоже ещё не видел.
Пришла Россия и показала, как это делается: безвозвратные потери ВСУ, по данным иностранных экспертов, достигли 350 тыс. чел. Везде, где ранее появлялись иностранные “солдаты удачи”, сотрудники западных ЧВК и вояки из Французского иностранного легиона в таком количестве, конфликт решался в пользу Запада (Марокко, Намибия, Ирак и т.д.).
С Россией всё оказалось иначе. Россия – каток, под ним хрустят кости непрошенных заграничных гостей. После войны нам будет приятно услышать информацию о количестве погибших на Украине натовских офицеров, такая информация обязательно всплывёт.
Сравнительно сдержанные темпы российского наступления – не в упрёк нашей армии, а в заслугу ей. Римскому полководцу Квинту Фабию Кунктатору поэт Энний посвятил строку: “Нам один человек промедлением спас государство”. Небыстрая тактика и стратегия Кунктатора избавила Рим от скоропалительных шагов и гибели во Второй Пунической войне.
ВС России перемалывают не только украинскую армию, но и натовские запасы техники, чтобы потом разговаривать с Западом со своих позиций. Победа ещё не достигнута, война продолжается…
Игорь Ульянов, Сегодня.Ру