Как получить удостоверения участника боевых действий и члена семьи погибшего при защите ДНР

Куда необходимо обращаться для получения удостоверения участника боевых действий и удостоверения члена семьи погибшего при защите ДНР, рассказала юрист исполнительного комитета общественного движения «Свободный Донбасс» Дарья Зиневич.

Документами, подтверждающими статус участника боевых действий и члена семьи погибшего при защите ДНР, являются: удостоверение участника боевых действий; удостоверение члена семьи погибшего при защите ДНР.

Так, на выдачу документов уполномочены следующие органы:

Военный комиссариат ДНР — в отношении: лиц, проходивших службу в рядах Вооруженных Сил ДНР; военнослужащих Управления Народной милиции ДНР, уволенных в запас (отставку) из категорий, указанных в Законе № 47-1НС; лиц, не являющихся военнослужащими и принимавших участие в боях по защите ДНР; членов семьи погибшего при защите Донецкой Народной Республики из категорий, указанных в Законе № 47-IHC.

Управление Народной милиции ДНР— в отношении действующих военнослужащих Управления Народной милиции ДНР;

Министерство государственной безопасности ДНР — в отношении военнослужащих Министерства государственной безопасности ДНР;

Министерство внутренних дел ДНР — в отношении военнослужащих Министерства внутренних дел ДНР и сотрудников органов внутренних дел.

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики (далее — МЧС ДНР) — в отношении военнослужащих, проходивших службу в спасательном воинском формировании МЧС ДНР, а также лиц, состоявших (состоящих) на службе в указанном Министерстве и непосредственно осуществлявших (осуществляющих) разминирование территорий и объектов от боеприпасов и взрывчатых веществ.

Ознакомиться с контактной информацией этих органов можно на соответствующих сайтах:

http://armiyadnr.su;

http://mgbdnr.ru;

http://dnmchs.ru.

В уполномоченных органах для оформления и выдачи указанных документов формируются комиссии. Обращение лиц о выдаче документов подлежит рассмотрению в срок до 30 дней. В случае необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Сайт использует cookies для вашего удобства. Для продолжения работы с сайтом, подтвердите Подтвердить Подробнее